Несомненно, что грамотно разработанный фирменный стиль делает компанию узнаваемой и популярной, а также привлекательной для потенциальных клиентов. Может ли стоимость фирменного стиля, над разработкой которого порой приходится поломать голову, быть чересчур низкой? Скорее, нет. Однако стоимость фирменного стиля непременно вернется Вам сторицей.
Что может составлять стоимость создания фирменного стиля? Вот наиболее значащие, в том числе и по стоимости, элементы:
- логотип – «львиная» часть стоимости фирменного стиля;
- фирменная документация (бланки, визитки и пр.);
- дизайн-макет сайта;
- слоганы и нейминг – названия торговых марок.
Если Вы желаете узнаваемый, логичный и вызывающий лишь восторженные отзывы фирменный стиль для своей компании, и при этом не готовы переплачивать лишнее за стоимость разработки фирменного стиля, то звоните в студию web-дизайна «Сокол» – мы будем рады партнерству! У нас есть что предложить вам!